Нижегородский интернет-магазин спортивных товаров нет товаров
Гарантия и возвратДоставка Контакты
+7 831 429-03-32

Велосипед Forward Dakota 24 2.0 красный

Извините, велосипед Forward Dakota 24 2.0 красный переместили в архив 13 апреля 2020 в 15:30.

В настоящий момент данный товар не доступен для покупки, предлагаем обратить внимание на велосипед Altair MTB HT 20 1.0 желтый за 12690 рублей, велосипед Altair MTB HT 26 1.0 Желтый за 12690 рублей.

Так же, смотрите: велосипеды, а если вы предпочитаете именно этого производителя, то можете купить велосипеды Forward.

Велосипед Forward Apache 2.0 disc зеленый
Пол: мужской /женский. Возрастная группа: для взрослых. Вес: 15,0 кг. Материал/тип рамы: алюминиевый сплав 6061 Ростовкa рамы: 15″17″19″21″
21990 р.
Велосипед Forward Apache 26 1.0 белый
Спортивная посадка для активного катания и путешествий. Рама из алюминиевого сплава 6061 Преимущества алюминиевых сплавов позволяют делать рамы нестандартных форм.
19190 р.
Велосипед Forward Dortmund 1.0
Велосипед предназначен для катания в городе комфортно. Комфортная посадка для прогулок по городу и за городом. Поперечные сечения труб рамы велосипеда: Top Tube: сечение.
11990 р.
Велосипед Forward Apache 26 1.0 черный матовый
Спортивная посадка для активного катания и путешествий. Рама из алюминиевого сплава 6061 Преимущества алюминиевых сплавов позволяют делать рамы нестандартных форм.
21490
19990 р.


Велосипед Forward Dakota 24 2.0 красный

Характеристики

Страна производства Россия
Модельный год 2017
Пол мужской / женский
Возрастная группа для подростков
Вес 15,4 кг
Рама
Материал/тип рамы сталь Hi-ten
Ростовкa рамы 15″
Амортизация
Тип амортизации передняя амортизационная вилка
Вилка Zoom 327
Ход вилки 50 мм
Рулевой узел
Рулевая колонка Neco, 1 1/8'', резьбовая
Вынос руля резьбовой, стальной матовый
Руль стальной матовый, 25.4х580 мм
Регулируемая высота да
Тормозная система
Тип тормозов ободные (V-Brake)
Тормоза Promax TX-119
Трансмиссия
Количество скоростей 18
Тип переключателя ск. обычный переключатель
Передний переключатель Shimano Tourney TY TY300
Задний переключатель Shimano Tourney TY TY21B
Тип шифтеров / манеток рычажный
Шифтеры / манетки Shimano Tourney EF41
Каретка Neco, стальная
Система шатунов HDLWheel HDL-S305, стальная
Трещотка / кассета трещотка Shimano Tourney MFTZ20
Цепь KMC HV500 RO
Колеса
Размер колес 24"
Втулки задняя - Joytech / передняя - Shunfeng, стальные анодированные
Материал и тип ободов алюминиевые двустеночные
Обода Weinmann X-M2 анодированные
Покрышки Forward, 24x2,1 (30tpi)
Защита спиц заднего колеса есть
Дополнительно
Седло Cionlli MTB Junior
Подседельный штырь сталь, 28,6x300 мм
Крылья пластиковые
Подножка есть
Передний и задний катафот есть

Описание

Спортивная посадка для активного катания и путешествий.

Роботизированная сварка стальных рам

Роботизированная сварка имеет ряд неоспоримых преимуществ перед ручной сваркой. Качество выполнения сварного соединения не зависит от «человеческого» фактора, что позволяет минимизировать процент брака. Робот может качественно произвести сварной шов любой сложности, обеспечивая при этом равномерность и высокую прочность сварного соединения.

Многоразовый коннектор цепи

Это замок цепи, который может сниматься и устанавливаться без использования специального инструмента. Благодаря этому возможно снятие цепи велосипеда для более качественной очистки, промывки и смазки. С технологией RCC установка цепи на велосипед происходит быстро и легко.

Стальная рама

Рамы производятся из высокопрочной стали, обеспечивают высокую прочность и жесткость, долговечны, при поломке стальную раму легко можно сварить. При этом стальные рамы имеют большой вес и, если за ними не ухаживать, могут быть подвержены коррозии.

Геометрия рам для подростков

Геометрия рамы, специально разработанная для велосипедистов подросткового возраста с учетом размера колес и ростовки подросткового велосипеда. Благодаря адаптированной геометрии рамы катание на таком велосипеде для подростка становится более легким и комфортным.

Высокоточная фрезеровка боковых стенок ободьев

Обработка ободьев позволяет устранить мелкие неровности на поверхности торможения, повысив коэффициент сцепления колодок с ободом. Это повышает эффективность торможения, что делает езду более комфортной и безопасной.

Опрос

Вам удобна навигация по сайту?