Нижегородский интернет-магазин спортивных товаров нет товаров
Гарантия и возвратДоставка Контакты
+7 831 429-03-32

Велосипед Forward Titan 2.0 Low (2015)

Извините, велосипед Forward Titan 2.0 Low (2015) переместили в архив 1 июня 2015 в 16:01.

В настоящий момент данный товар не доступен для покупки, предлагаем обратить внимание на велосипед Altair MTB HT 20 1.0 Оранжевый за 11290 рублей, велосипед Forward Dortmund 1.0 за 11990 рублей.

Так же, смотрите: велосипеды, а если вы предпочитаете именно этого производителя, то можете купить велосипеды Forward.

Велосипед Forward Apache 27,5 1.0 серый/черный
Количество скоростей 21 Размер колес 27.5" Ростовкa рамы 15″17″19″ Тип амортизации передняя амортизационная вилка. Тип тормозов ободные (V-Brake)
19190 р.
Велосипед Forward Apache 27,5 1.0 черный/красный
Количество скоростей 21 Размер колес 27.5" Ростовкa рамы 15″17″19″ Тип амортизации передняя амортизационная вилка. Тип тормозов ободные (V-Brake)
21490
19990 р.
Велосипед Forward Apache 27,5 1.0 красный/белый
Количество скоростей 21 Размер колес 27.5" Ростовкa рамы 15″17″19″ Тип амортизации передняя амортизационная вилка. Тип тормозов ободные (V-Brake)
19190 р.
Велосипед Altair City high 28 черный
Возраст: для взрослых. Тип: городской. Тип привода: цепной. Вес велосипеда: 16.5 кг. Рама, вилка. Материал рамы: сталь. Размеры рамы: 19.0 дюйм. Амортизация: отсутствует
8190 р.


Велосипед Forward Titan 2.0 Low (2015)

Характеристики

Модельный год 2015
Пол мужской / женский
Возрастная группа для подростков
Вес 15,6 кг
Рама
Материал/тип рамы сталь Hi-Ten
Ростовки рамы, дюймы 14″
Амортизация
Тип амортизации передняя амортизационная вилка
Вилка Zoom 327 24"
Ход вилки, мм 50 мм
Рулевой узел
Рулевая колонка Neco, резьбовая
Вынос руля резьбовой, стальной матовый
Руль стальной матовый, 25.4х580 мм
Тормозная система
Тип тормозов ободные (V-Brake)
Тормоза Promax TX-119
Трансмиссия
Количество скоростей 18
Тип переключателя ск. обычный переключатель
Передний переключатель Shimano Tourney TZ30
Задний переключатель Shimano Tourney TY21
Тип шифтеров / манеток рычажный
Шифтеры / манетки Shimano Tourney EF41
Каретка стальная
Система шатунов Prowheel MC-S826, стальная
Трещотка / кассета Kangyue
Цепь KMC HV500 RO
Колеса
Размер колес 24"
Втулки стальные анодированные
Материал и тип ободов алюминиевые одностеночные
Покрышки Chaoyang H-524 24''x2.1''
Дополнительно
Седло MTB Junior
Крылья пластиковые

Описание

  • женский велосипед для кросс-кантри
  • подростковый (для девочек)
  • рама: сталь
  • колеса 24 дюймов
  • ободные тормоза
  • амортизационная вилка
  • 18 скоростей
  • вес: 15.6 кг

Велосипед предназначен для катания в городе в спортивном стиле, по пересеченной местности. Особенности посадки и катания на велосипеде: спортивная посадка для активного катания и путешествий. Поперечные сечения труб рамы велосипеда: Top Tube: сечение верхней трубы; Down Tube: сечение нижней трубы. Основные параметры велосипеда: диаметр колес велосипеда в дюймах, количество передач / скоростей велосипеда.

Дополнительная информация:

Пол

Велосипеды делятся по полу – унисекс и женские:

Унисекс. Геометрия рам таких велосипедов универсальна и подходит как мужчинам, так и женщинам.

Женские. Геометрия рам для женщин. Как правило, мужские и женские размеры и пропорции существенно отличаются – у женщин более длинные ноги, но более короткий торс, плечи у женщин уже, чем у мужчин, а бедра и кости таза шире, размеры женских рук и ног обычно меньше мужских. Все эти различия учтены в геометрии рам женских велосипедов, благодаря чему женщина получает максимальный комфорт при поездке на велосипеде.

Возрастная группа

Велосипеды бывают взрослые, подростковые и детские:

Взрослые. Взрослые велосипеды имеют колеса диаметром 20-29 дюймов. Подростковые велосипеды. Геометрия рам для подростков специально разработана для велосипедистов подросткового возраста с учетом размера колес и ростовки подросткового велосипеда. Благодаря адаптированной геометрии рамы, катание на таком велосипеде для подростка становится более легким и комфортным. Подростковые велосипеды имеют колеса диаметром 20-24 дюйма. Детские. Геометрия рам для детей – геометрия рамы, специально разработанная для детей для обеспечения максимального комфорта. Благодаря адаптированной геометрии рамы, ребенок катается на велосипеде с удовольствием. Детские велосипеды имеют колеса диаметром 12-18 дюймов.

Вес

Вес велосипеда нетто (без упаковки). Обычно указывается вес конкретной ростовки рамы, так как одна и та же модель в разных ростовках рамы может иметь разный вес.

Материал рамы

Материал, из которого изготовлена рама велосипеда. Основные материалы: сталь, алюминий:

Рамы из сплавов на основе алюминия. Из-за малой плотности материала такие рамы имеют небольшой вес, они достаточно прочные, однако очень жесткие и вибрации очень ощутимо передаются от колес к рулю и седлу.

Стальные рамы производятся либо из сталей с низким содержанием углерода, либо из легированных сталей. Чаще всего на таких рамах собираются самые простые модели городских и горных велосипедов. Несомненным плюсом является низкая стоимость рамы, а также хорошее гашение вибраций. В случае повреждения можно заварить раму. Из минусов следует отметить очень большой вес и подверженность коррозии.

Ростовка рамы

Номинальный размер рамы «центр-верх» (англ. seat tube length center-top). Первый важнейший параметр геометрии рамы. При выборе ростовки следует учитывать предполагаемый стиль катания – чем более агрессивный стиль, тем ниже должна быть рама.

Тип амортизации

Различают три основных типа амортизации рамы: «жесткая вилка», «передняя амортизационная вилка», а также «передняя амортизационная вилка и задний амортизатор».

Жесткая вилка (Rigid). Применяются в городских и недорогих горных велосипедах. Самые простые по конструкции, не требуют специального ухода. Достоинствами являются низкая стоимость, простое обслуживание, хорошее «чувство дороги» и невысокий вес. Минусы: высокая ударная нагрузка на велосипедиста и узлы рамы, повышенная утомляемость при езде.

Передняя амортизационная вилка (Hard Tail). Передняя вилка со встроенным механизмом амортизации. Механизм амортизации принимает на себя и смягчает удары, которые приходятся на колеса во время езды, и таким образом на раму передается намного меньше тряски и ударов.

Передняя амортизационная вилка и задний амортизатор (Full Suspension). Велосипеды с данным типом амортизации помимо передней амортизационной вилки оборудованы подвеской заднего колеса. Достоинствами являются высокий уровень комфорта и максимальное сцепление с дорогой при езде на пересеченной местности. Минусы: увеличенный вес, высокая стоимость и низкий КПД педалирования.

Вилка

Один из основных элементов конструкции велосипеда, предназначенный для крепления к раме переднего колеса и выноса руля и обеспечивающий управление велосипедом. Может снабжаться амортизатором для повышения комфорта при езде по пересеченной местности.

Применяются следующие типы и подтипы вилок:

Жесткие. Самые простые по конструкции – жесткие вилки. Они не требуют специального ухода. Чаще всего, жесткие вилки применяются в городских велосипедах, а также в недорогих горных велосипедах. Главный минус таких вилок – сильная вибрационная нагрузка на велосипедиста, а как следствие – повышенная утомляемость при езде.

Амортизационные. Передняя вилка со встроенным механизмом амортизации. Механизм амортизации принимает на себя и смягчает удары, которые приходятся на колеса во время езды. Таким образом, на раму передается намного меньше тряски и ударов.

Амортизационные вилки делятся на следующие типы:

Пружинные. Самые простые амортизационные вилки – пружинные. Кроме невысокой цены не имеют преимуществ и быстро выходят из строя.

Пружинно-эластомерные. Пружинно-эластомерные вилки отличаются от пружинных наличием упругого стержня из эластомера, выполняющего демпфирующую роль (гасит колебания). Они дороже пружинных, а их главным недостатком является «потеря хода» при отрицательных температурах. Это вызвано изменениями свойств эластомера при понижении температуры.

Пружинно-масляные. В пружинно-масляных вилках в качестве упругого элемента используется пружина, демпфером (гасителем колебаний) служит масляный картридж. Имеют высокую стоимость и применяются очень широко – практически для любых дисциплин.

Воздушные. В воздушных вилках роль и демпфера и амортизатора играет воздух. Они долговечные, но при агрессивном стиле езды могут быстро выйти из строя из-за разрушения уплотнителей. Распространены они не слишком широко, поэтому часто воздушными называют другой тип вилок – воздушно-масляные.

Воздушно-масляные. В воздушно-масляных вилках роль упругого элемента выполняет воздух, а колебания гасятся масляным картриджем. К недостаткам стоит отнести быструю изнашиваемость и необходимость частого технического обслуживания. Однако эти вилки гораздо лучше гасят колебания, чем все описанные выше. Они применяются в первую очередь там, где важен вес велосипеда, например в кросс-кантри.

Рулевая колонка

Шток передней вилки в сборе с головной трубой и подшипниками. Рулевые колонки в зависимости от метода фиксации подшипников делят на два типа – резьбовые и безрезьбовые:

Резьбовая рулевая колонка. В резьбовой колонке узлы верхнего и нижнего подшипников сжимаются конусом, который навинчивается на шток вилки, затем в шток вставляется вынос. Нижняя часть выноса имеет скос. По скосу при затягивании винта скользит специальный клин. Из-за разнонаправленного движения этих элементов вынос фиксируется в рулевой трубе.

Безрезьбовая рулевая колонка. В безрезьбовой колонке, подшипники фиксируются выносом, который насаживается на шток вилки. Фиксация осуществляется болтами на выносе. Безрезьбовые колонки прочнее резьбовых.

Также рулевые колонки подразделяют на интегрированные, полуинтегрированные и неинтегрированные:

Интегрированные. Тип рулевой колонки увеличенного диаметра, в которой применяются закрытые промышленные шарикоподшипники вместо насыпных. Как правило, подшипники интегрированной колонки устанавливаются непосредственно в рулевую трубу рамы без промежуточных чашек.

Полуинтегрированные. Полуитегрированная рулевая колонка – это стандарт колонки, при котором чашки и подшипники вставляются прямо внутрь рулевой трубы в отличие от наиболее распространенного стандарта безрезьбовой рулевой с выносными подшипниками. Таким образом, уменьшенная высота чашек позволяет занизить центр тяжести, улучшив управляемость и аэродинамику велосипеда. Рулевые колонки такого типа надежны и долговечны.

Неинтегрированные. Неинтегрированная конструкция является наиболее распространенной, поскольку обладает высоким уровнем надежности. Конструкция представляет из себя две чашки, которые впрессовываются в рулевую трубу. В чашки вставляются подшипники, которые прижимаются специальными кольцами. Затяжка всей конструкции происходит с помощью якоря (вбивается в шток вилки) и крышки (одевается на верх выноса), которые затягивают всю конструкцию (сверху выносом, а снизу вилкой). Вся конструкция окончательно фиксируется креплениями на выносе.

Вынос руля

Муфта для крепления руля к штоку вилки над рулевым стаканом. Различаются по материалу (сталь, алюминий, карбон), способу крепления (резьбовой, безрезьбовой) и геометрии. Также вынос руля может быть регулируемым. Регулируемый вынос руля позволяет настраивать высоту и угол наклона руля под индивидуальные параметры велосипедиста. От выноса очень сильно зависит посадка, а возможность его регулировать позволяет идеально подобрать подходящее положение.

Тип тормозов

Тормоза делятся по двум признакам: типу привода и типу самого тормоза.

Тип привода тормозов:

Механические – усилие передается с помощью тросового привода или цепи велосипеда (вращением педалей назад);

Гидравлические – усилие передается с помощью жидкости.

Тип тормоза: ободной, дисковый и барабанный (ножной).

  • Ободной. У таких тормозов усилие торможения передается на обод колеса с помощью двух колодок, прижимаемых к ободу рычагами, приводимыми, в свою очередь, мускульной силой байкера через тросовый привод или гидравлически. В настоящий момент, на велосипедах используются ободные тормоза четырех видов:
  • Кантилеверы – на устаревающих велосипедах и на байках для велокросса.
  • Клещевые тормоза – на шоссейных и некоторых дорожных велосипедах.
  • V-brake (вибрейки) – на остальных велосипедах.
  • U-brake – на BMX.
  • Дисковый. У этих тормозов усилие передается на тормозной диск (обычно называемый ротором), жестко закрепленный на втулке колеса. Тормозная машинка (калипер) крепится на вилке или на раме и содержит в себе 2 колодки, прижимающимися к ротору одним или несколькими поршнями. Такие тормоза требуют наличия втулок с крепежом для роторов, а также креплений на раме и вилке. Дисковые тормоза практически полностью независимы от погодных условий и состояния обода – им не страшны «восьмерки», загрязнения и замасливание. Также срок службы самих ободьев возрастает многократно, потому что их не изнашивают тормозные колодки.

Два основных класса дисковых тормозов – механические и гидравлические.

Дисковый механический. Принцип работы: усилие передается на тормозной диск с помощью троса. Их основные преимущества – простота конструкции, относительная дешевизна, высокая надежность и ремонтопригодность.

Дисковый гидравлический. Гидравлические дисковые тормоза – самый эффективный тип тормозов. Принцип работы: усилие передается на тормозной диск с помощью жидкости идущей внутри гидролинии. Поскольку жидкость практически несжимаема, то эффективность тормозов очень высока. Позволяют плавно регулировать тормозное усилие, иначе говоря, обладают отличной модуляцией. Также, отпадает необходимость частой регулировки тормозов – их надо настроить один раз, а потом только менять тормозные колодки по мере их износа.

Барабанный (ножной). Наиболее простой вид тормоза. Весь механизм находится внутри втулки колеса, торможение производится путем вращения педалей назад. Такие тормоза не требуют обслуживания и очень износостойкие, поскольку работают в смазке.

Количество скоростей

Количество возможных передач. Это значение напрямую зависит от количества передних и задних звезд и определяется как их произведение. Например, если велосипед имеет 3 звезды в системе и 7 в кассете, то число скоростей – 21. В зависимости от области применения количество скоростей может сильно варьироваться. Для шоссейных велосипедов: 18-30, для туристических: 24 и более, для гибридных: 24-27, для большинства городских велосипедов – всего одна передача. Для горных велосипедов число скоростей может сильно различаться.

Тип переключателя скоростей

Переключатель скоростей – устройство, перебрасывающее цепь с одной звездочки на другую для изменения частоты вращения и крутящего момента (переключение передачи). Переключение передач управляется ручкой переключения. Переключатели бывают передними – для передних звезд, и задними – для задних звезд. Также все переключатели скоростей можно разделить на два основных вида: обычный переключатель (механизм внешнего переключения передач); планетарная втулка (механизм внутреннего переключения передач).

Передний переключатель

Это часть трансмиссии велосипеда, служащая для перебрасывания цепи с одной звезды системы на другую. Состоит из поперечно перемещающейся рамки, установленной над системой с помощью параллелограммного механизма. Натяжение троса сдвигает рамку в сторону более крупных звезд, ослабление – в сторону мелких.

Задний переключатель

Это часть оборудования велосипеда, предназначенная для изменения передаточного отношения трансмиссии и для поддержания натяжения цепи.

Тип шифтера/манетки

Шифтер/Манетка (англ. shifter) – это устройство дистанционного управления передним и /или задним переключателем, установленное на руле велосипеда. Представляет собой механизм высокоточного натяжения и стравливания троса. Шифтеры бывают рычажные (триггерные), в виде вращающихся ручек (ревошифт) и комбинированные:

Рычажные (триггерные). В таких манетках управление перемещением троса осуществляется с помощью 1-2 рычагов и кнопок, расположенных рядом с грипсами. Вращающиеся ручки (ревошифт/твистер). Система фиксированного переключения передач путем вращения цилиндрических ручек на руле. Комбинированные. Это манетки, объединенные с тормозными ручками, выпускаются Shimano. Шоссейные шифтеры. Наиболее распространенные шоссейные манетки – так называемые «пистолеты», которые включают в себя тормозной рычаг, встроенное в него устройство переключения передач и вспомогательную рукоятку для удержания руля.

Каретка

Узел, помещающийся в кареточной трубе. Каретка состоит из вала (оси) каретки и подшипников.

Система шатунов

Составная часть трансмиссии, совокупность шатунов и передних звезд (у интегрированных систем – еще и чашек каретки), продающаяся в виде единого комплекта. Как правило, шатуны не продаются отдельно от звезд, за исключением дорогих моделей некоторых производителей и совсем старых дешевых шатунов.

Большинство систем – разборные, в них звезды крепятся к шатуну специальными полыми болтами (бонками), в процессе износа звезды можно заменить. Самые дешевые системы – неразборные, в них звезды крепятся к шатуну заклепками.

Система переводит движение педалей (вращательное) в движение цепи (поступательное). Подавляющее большинство многоскоростных велосипедов имеют три звезды. На шоссейных и туристических велосипедах чаще используют систему с двумя звездами. Городские велосипеды обычно имеют одну звезду. Чем большее количество звезд имеет система, тем более широкий набор передач имеет велосипед (при равном числе звезд кассеты).

Трещотка / кассета

Кассета – это узел, представляющий собой набор задних звезд трансмиссии современного велосипеда. Устанавливается на барабан свободного хода задней втулки с помощью шлицевой посадки и закрепляется фиксирующей гайкой (lockring). Обеспечивает изменение передаточного диапазона трансмиссии.

Трещотка – часть трансмиссии велосипеда, представляющая собой несколько ведомых звездочек, объединенных с втулкой свободного хода (храповиком). Относительно старая система, применяемая на простых, недорогих велосипедах.

Размер колес

Размер колес зависит от области применения и возрастной категории, для которой предназначен велосипед:

  • На горные велосипеды, как правило, устанавливаются колеса диаметром 26”, 27,5” или 29”;
  • На шоссейные велосипеды традиционно устанавливаются колеса диаметром 700 мм (чаще именуемые «700С»);
  • На туристические и гибридные обычно устанавливаются колеса диаметром 28”;
  • На городские велосипеды устанавливаются колеса не превышающие 28”.
  • Велосипеды для детей оснащаются колесами до 20”, для подростков – 20-24”.

Втулка колеса

Центральная вращающаяся часть велосипедного колеса, предназначенная для размещения внутри нее неподвижной оси колеса, и опирающаяся на нее. К фланцам втулки крепятся спицы. Втулки бывают передние и задние.

Задние втулки бывают двух типов: под кассету / трещотку и планетарные:

Под кассету / трещотку. На задней втулке крепится кассета для обеспечения привода колеса от системы посредством цепи.

Планетарная – это втулка заднего колеса со встроенным планетарным шестеренным механизмом переключения передач. Таким образом, все ответственные детали втулки защищены от попадания в них воды и грязи, от повреждений при падении велосипеда на бок и требуют минимум регулировок, что упрощает использование велосипеда. Планетарные втулки имеют высокую долговечность, и при правильной эксплуатации, ресурс таких втулок может достигать десятки тысяч километров. Со всеми этими достоинствами, планетарные втулки – это идеальный вариант для городского велосипеда.

Обод

Часть велосипедного колеса, на которую монтируется покрышка. Во многом определяет динамические характеристики велосипеда и прочность его колес. Различают одинарные и двойные обода.

  • Одинарный. Обод, имеющий в своем сечении одну стенку. Устанавливаются на велосипеды начального уровня: прогулочные, городские, детские.
  • Двойной. Обод, имеющий в своем сечении двойную стенку, что значительно увеличивает их прочность и жесткость.

Покрышка

Упругая резиновая оболочка с металлическим или полимерным кордом, установленная на обод колеса. Шина обеспечивает контакт транспортного средства с дорожным полотном, предназначена для поглощения незначительных колебаний, вызываемых несовершенством дорожного покрытия, компенсации погрешности траекторий колес, реализации и восприятия сил. Покрышка имеет различный рисунок-насечку – так называемый протектор.

Опрос

Вам удобна навигация по сайту?