Нижегородский интернет-магазин спортивных товаров нет товаров
Гарантия и возвратДоставка Контакты
+7 831 429-03-32

Велосипед Forward Sporting 1.0 (2015)

Извините, велосипед Forward Sporting 1.0 (2015) переместили в архив 3 мая 2016 в 22:20.

В настоящий момент данный товар не доступен для покупки, предлагаем обратить внимание на велосипед Altair MTB HT 20 1.0 желтый за 12690 рублей, велосипед Altair MTB HT 26 1.0 Желтый за 12690 рублей.

Так же, смотрите: велосипеды, а если вы предпочитаете именно этого производителя, то можете купить велосипеды Forward.

Велосипед Forward Apache 27,5 1.0 серый/черный
Количество скоростей 21 Размер колес 27.5" Ростовкa рамы 15″17″19″ Тип амортизации передняя амортизационная вилка. Тип тормозов ободные (V-Brake)
19190 р.
Велосипед Forward Apache 27,5 1.0 черный/красный
Количество скоростей 21 Размер колес 27.5" Ростовкa рамы 15″17″19″ Тип амортизации передняя амортизационная вилка. Тип тормозов ободные (V-Brake)
21490
19990 р.
Велосипед Forward Apache 27,5 1.0 красный/белый
Количество скоростей 21 Размер колес 27.5" Ростовкa рамы 15″17″19″ Тип амортизации передняя амортизационная вилка. Тип тормозов ободные (V-Brake)
19190 р.
Велосипед Altair City high 28 черный
Возраст: для взрослых. Тип: городской. Тип привода: цепной. Вес велосипеда: 16.5 кг. Рама, вилка. Материал рамы: сталь. Размеры рамы: 19.0 дюйм. Амортизация: отсутствует
8190 р.


Велосипед Forward Sporting 1.0 (2015)

Характеристики

Модельный год 2015
Пол мужской / женский
Возрастная группа для взрослых
Вес 16,5 кг (15")
Рама
Материал/тип рамы сталь Hi-Ten
Ростовки рамы, дюймы 19″ 17″ 15″
Амортизация
Тип амортизации передняя амортизационная вилка
Вилка Zoom 327 26"
Ход вилки 50 мм
Рулевой узел
Рулевая колонка Neco, резьбовая
Вынос руля резьбовой, стальной матовый
Руль стальной матовый, 25.4х620 мм
Тормозная система
Тип тормозов ободные (V-Brake)
Тормоза Promax TX-119
Трансмиссия
Количество скоростей 18
Тип переключателя ск. обычный переключатель
Передний переключатель Shimano Tourney TZ30
Задний переключатель Shimano Tourney TY21
Тип шифтеров / манеток рычажный
Шифтеры / манетки Shimano Tourney EF41
Каретка Neco b906, полукартриджная
Система шатунов Prowheel MC-S826, стальная
Трещотка / кассета Kangyue
Цепь KMC HV500 RO
Колеса
Размер колес 26"
Втулки Joytech, стальные анодированные
Материал и тип ободов алюминиевые двустеночные
Обода Weinmann XTB26 26"
Покрышки Chaoyang H-568 26''x2.0''
Дополнительно
Седло MTB
Крылья пластиковые

Описание

  • горный велосипед
  • рама: сталь
  • колеса 26 дюймов
  • ободные тормоза
  • амортизационная вилка
  • 18 скоростей
  • вес: 16.5 кг

Велосипед предназначен для катания в городе в спортивном стиле, по пересеченной местности.

Особенности посадки и катания на велосипеде: спортивная посадка для активного катания и путешествий.

Поперечные сечения труб рамы велосипеда: Top Tube - сечение верхней трубы; Down Tube - сечение нижней трубы.

Основные параметры велосипеда: диаметр колес велосипеда в дюймах, количество передач / скоростей велосипеда.

Рулевая колонка

Шток передней вилки в сборе с головной трубой и подшипниками. Рулевые колонки в зависимости от метода фиксации подшипников делят на два типа – резьбовые и безрезьбовые:

Резьбовая рулевая колонка. В резьбовой колонке узлы верхнего и нижнего подшипников сжимаются конусом, который навинчивается на шток вилки, затем в шток вставляется вынос. Нижняя часть выноса имеет скос. По скосу при затягивании винта скользит специальный клин. Из-за разнонаправленного движения этих элементов вынос фиксируется в рулевой трубе.

Безрезьбовая рулевая колонка. В безрезьбовой колонке, подшипники фиксируются выносом, который насаживается на шток вилки. Фиксация осуществляется болтами на выносе. Безрезьбовые колонки прочнее резьбовых.

Также рулевые колонки подразделяют на интегрированные, полуинтегрированные и неинтегрированные:

Интегрированные. Тип рулевой колонки увеличенного диаметра, в которой применяются закрытые промышленные шарикоподшипники вместо насыпных. Как правило, подшипники интегрированной колонки устанавливаются непосредственно в рулевую трубу рамы без промежуточных чашек.

Полуинтегрированные. Полуитегрированная рулевая колонка – это стандарт колонки, при котором чашки и подшипники вставляются прямо внутрь рулевой трубы в отличие от наиболее распространенного стандарта безрезьбовой рулевой с выносными подшипниками. Таким образом, уменьшенная высота чашек позволяет занизить центр тяжести, улучшив управляемость и аэродинамику велосипеда. Рулевые колонки такого типа надежны и долговечны.

Неинтегрированные. Неинтегрированная конструкция является наиболее распространенной, поскольку обладает высоким уровнем надежности. Конструкция представляет из себя две чашки, которые впрессовываются в рулевую трубу. В чашки вставляются подшипники, которые прижимаются специальными кольцами. Затяжка всей конструкции происходит с помощью якоря (вбивается в шток вилки) и крышки (одевается на верх выноса), которые затягивают всю конструкцию (сверху выносом, а снизу вилкой). Вся конструкция окончательно фиксируется креплениями на выносе.

Вынос руля

Муфта для крепления руля к штоку вилки над рулевым стаканом. Различаются по материалу (сталь, алюминий, карбон), способу крепления (резьбовой, безрезьбовой) и геометрии. Также вынос руля может быть регулируемым. Регулируемый вынос руля позволяет настраивать высоту и угол наклона руля под индивидуальные параметры велосипедиста. От выноса очень сильно зависит посадка, а возможность его регулировать позволяет идеально подобрать подходящее положение.

Тип тормозов

Тормоза делятся по двум признакам: типу привода и типу самого тормоза.

Тип привода тормозов:

Механические – усилие передается с помощью тросового привода или цепи велосипеда (вращением педалей назад);

Гидравлические – усилие передается с помощью жидкости.

Тип тормоза: ободной, дисковый и барабанный (ножной).

  • Ободной. У таких тормозов усилие торможения передается на обод колеса с помощью двух колодок, прижимаемых к ободу рычагами, приводимыми, в свою очередь, мускульной силой байкера через тросовый привод или гидравлически. В настоящий момент, на велосипедах используются ободные тормоза четырех видов:
  • Кантилеверы – на устаревающих велосипедах и на байках для велокросса.
  • Клещевые тормоза – на шоссейных и некоторых дорожных велосипедах.
  • V-brake (вибрейки) – на остальных велосипедах.
  • U-brake – на BMX.
  • Дисковый. У этих тормозов усилие передается на тормозной диск (обычно называемый ротором), жестко закрепленный на втулке колеса. Тормозная машинка (калипер) крепится на вилке или на раме и содержит в себе 2 колодки, прижимающимися к ротору одним или несколькими поршнями. Такие тормоза требуют наличия втулок с крепежом для роторов, а также креплений на раме и вилке. Дисковые тормоза практически полностью независимы от погодных условий и состояния обода – им не страшны «восьмерки», загрязнения и замасливание. Также срок службы самих ободьев возрастает многократно, потому что их не изнашивают тормозные колодки.

Два основных класса дисковых тормозов – механические и гидравлические.

Дисковый механический. Принцип работы: усилие передается на тормозной диск с помощью троса. Их основные преимущества – простота конструкции, относительная дешевизна, высокая надежность и ремонтопригодность.

Дисковый гидравлический. Гидравлические дисковые тормоза – самый эффективный тип тормозов. Принцип работы: усилие передается на тормозной диск с помощью жидкости идущей внутри гидролинии. Поскольку жидкость практически несжимаема, то эффективность тормозов очень высока. Позволяют плавно регулировать тормозное усилие, иначе говоря, обладают отличной модуляцией. Также, отпадает необходимость частой регулировки тормозов – их надо настроить один раз, а потом только менять тормозные колодки по мере их износа.

Барабанный (ножной). Наиболее простой вид тормоза. Весь механизм находится внутри втулки колеса, торможение производится путем вращения педалей назад. Такие тормоза не требуют обслуживания и очень износостойкие, поскольку работают в смазке.

Количество скоростей

Количество возможных передач. Это значение напрямую зависит от количества передних и задних звезд и определяется как их произведение. Например, если велосипед имеет 3 звезды в системе и 7 в кассете, то число скоростей – 21. В зависимости от области применения количество скоростей может сильно варьироваться. Для шоссейных велосипедов: 18-30, для туристических: 24 и более, для гибридных: 24-27, для большинства городских велосипедов – всего одна передача. Для горных велосипедов число скоростей может сильно различаться.

Тип переключателя скоростей

Переключатель скоростей – устройство, перебрасывающее цепь с одной звездочки на другую для изменения частоты вращения и крутящего момента (переключение передачи). Переключение передач управляется ручкой переключения. Переключатели бывают передними – для передних звезд, и задними – для задних звезд. Также все переключатели скоростей можно разделить на два основных вида: обычный переключатель (механизм внешнего переключения передач); планетарная втулка (механизм внутреннего переключения передач).

Передний переключатель

Это часть трансмиссии велосипеда, служащая для перебрасывания цепи с одной звезды системы на другую. Состоит из поперечно перемещающейся рамки, установленной над системой с помощью параллелограммного механизма. Натяжение троса сдвигает рамку в сторону более крупных звезд, ослабление – в сторону мелких.

Задний переключатель

Это часть оборудования велосипеда, предназначенная для изменения передаточного отношения трансмиссии и для поддержания натяжения цепи.

Тип шифтера/манетки

Шифтер/Манетка (англ. shifter) – это устройство дистанционного управления передним и /или задним переключателем, установленное на руле велосипеда. Представляет собой механизм высокоточного натяжения и стравливания троса. Шифтеры бывают рычажные (триггерные), в виде вращающихся ручек (ревошифт) и комбинированные:

Рычажные (триггерные). В таких манетках управление перемещением троса осуществляется с помощью 1-2 рычагов и кнопок, расположенных рядом с грипсами. Вращающиеся ручки (ревошифт/твистер). Система фиксированного переключения передач путем вращения цилиндрических ручек на руле. Комбинированные. Это манетки, объединенные с тормозными ручками, выпускаются Shimano. Шоссейные шифтеры. Наиболее распространенные шоссейные манетки – так называемые «пистолеты», которые включают в себя тормозной рычаг, встроенное в него устройство переключения передач и вспомогательную рукоятку для удержания руля.

Каретка

Узел, помещающийся в кареточной трубе. Каретка состоит из вала (оси) каретки и подшипников.

Система шатунов

Составная часть трансмиссии, совокупность шатунов и передних звезд (у интегрированных систем – еще и чашек каретки), продающаяся в виде единого комплекта. Как правило, шатуны не продаются отдельно от звезд, за исключением дорогих моделей некоторых производителей и совсем старых дешевых шатунов.

Большинство систем – разборные, в них звезды крепятся к шатуну специальными полыми болтами (бонками), в процессе износа звезды можно заменить. Самые дешевые системы – неразборные, в них звезды крепятся к шатуну заклепками.

Система переводит движение педалей (вращательное) в движение цепи (поступательное). Подавляющее большинство многоскоростных велосипедов имеют три звезды. На шоссейных и туристических велосипедах чаще используют систему с двумя звездами. Городские велосипеды обычно имеют одну звезду. Чем большее количество звезд имеет система, тем более широкий набор передач имеет велосипед (при равном числе звезд кассеты).

Трещотка / кассета

Кассета – это узел, представляющий собой набор задних звезд трансмиссии современного велосипеда. Устанавливается на барабан свободного хода задней втулки с помощью шлицевой посадки и закрепляется фиксирующей гайкой (lockring). Обеспечивает изменение передаточного диапазона трансмиссии.

Трещотка – часть трансмиссии велосипеда, представляющая собой несколько ведомых звездочек, объединенных с втулкой свободного хода (храповиком). Относительно старая система, применяемая на простых, недорогих велосипедах.

Размер колес

Размер колес зависит от области применения и возрастной категории, для которой предназначен велосипед:

  • На горные велосипеды, как правило, устанавливаются колеса диаметром 26”, 27,5” или 29”;
  • На шоссейные велосипеды традиционно устанавливаются колеса диаметром 700 мм (чаще именуемые «700С»);
  • На туристические и гибридные обычно устанавливаются колеса диаметром 28”;
  • На городские велосипеды устанавливаются колеса не превышающие 28”.
  • Велосипеды для детей оснащаются колесами до 20”, для подростков – 20-24”.

Втулка колеса

Центральная вращающаяся часть велосипедного колеса, предназначенная для размещения внутри нее неподвижной оси колеса, и опирающаяся на нее. К фланцам втулки крепятся спицы. Втулки бывают передние и задние.

Задние втулки бывают двух типов: под кассету / трещотку и планетарные:

Под кассету / трещотку. На задней втулке крепится кассета для обеспечения привода колеса от системы посредством цепи.

Планетарная – это втулка заднего колеса со встроенным планетарным шестеренным механизмом переключения передач. Таким образом, все ответственные детали втулки защищены от попадания в них воды и грязи, от повреждений при падении велосипеда на бок и требуют минимум регулировок, что упрощает использование велосипеда. Планетарные втулки имеют высокую долговечность, и при правильной эксплуатации, ресурс таких втулок может достигать десятки тысяч километров. Со всеми этими достоинствами, планетарные втулки – это идеальный вариант для городского велосипеда.

Покрышка

Упругая резиновая оболочка с металлическим или полимерным кордом, установленная на обод колеса. Шина обеспечивает контакт транспортного средства с дорожным полотном, предназначена для поглощения незначительных колебаний, вызываемых несовершенством дорожного покрытия, компенсации погрешности траекторий колес, реализации и восприятия сил. Покрышка имеет различный рисунок-насечку – так называемый протектор.

Опрос

Вам удобна навигация по сайту?